ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Восстановление бухгалтерского учёта

В каких случаях может потребоваться восстановление или проверка бухгалтерского и налогового учета:

  • Был нанят на работу недостаточно квалифицированный бухгалтер, последствия, работы которого привели к штрафам и доначислениям по налогам
  • База данных утеряна по технической причине, восстановление необходимо провести для нормального рабочего процесса и получения актуальных данных
  • У вас большой ассортимент товара и вы не доверяете данным по инвентаризации, нужно выявить причины пересортицы и недостачи
  • В вашей компании предстоит плановая налоговая проверка, вы не уверены, что она пройдет нормально
  • При покупке бизнеса, для оценки состояния бухгалтерского учета и принятия управленческих решений

Как это работает?

Проводим оценку состояния бухгалтерского и налогового учета
  1. Составляем план по восстановлению и утверждаем сроки
  2. Оформляем договор и принимаем документы по акту приема-передачи
  3. Проверяем наличие документов и правильное отражение информации в бухгалтерских регистрах
  4. Подготавливаем предварительный отчет о выявленных несоответствиях и предложениях по их корректировке
  5. Восстанавливаем данные за период, согласно действующего Налогового Законодательства и Стандартов бухгалтерского учета
  6. Несем материальную ответственность по договору за свои действия и сопровождаем налоговые проверки
  7. По желанию Заказчика предоставляемзаключение Аудитора, подготовленное Аудиторской компанией-партнером

Сколько это стоит?

Для каждой компании стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от документооборота и сложности сделок.

Для определения точной стоимости нами, совместно с Павлом Меньшиковым (российский бизнес-технолог) были разработаны:

Анкета – Заполнить анкету

Калькулятор расчета стоимости услуг

Коммерческое предложение

Мы очень серьезно подошли к ценообразованию, так как от этого зависит качество услуг. Также серьезно мы относимся к обслуживанию клиентов, бизнес-процессам в компании, качественному выполнению своей работы.

Почему нужно выбрать нас?

  • Работая с 2009 года, нами накоплен опыт в различных видах деятельности, описаны и отработаны многие нетиповые ситуации по бухгалтерии и налогообложению. Прописаны бизнес-процессы по организации работы сотрудников бухгалтерии.
  • В Компании «Первый советникЪ» работают специалисты разного возраста, трудовой практики и опыта. Каждый из них добился профессиональных высот в бухгалтерских организациях, национальных и зарубежных компаниях, а также в сервисном бизнесе.
  • Сотрудники Компании «Первый советникЪ» регулярно проходят курсы повышения квалификации, профессиональные тренинги, тренинги по плодотворному и бесконфликтному взаимодействию с клиентом и другими сопряженными организациями
  • Заключая договор на восстановление бухгалтерского учета, мы берем на себя полную материальную ответственность за выполненную работу. Вы получаете не только профессиональное обслуживание, но и гарантии соответствия бухгалтерского и налогового учета нормам законодательства РК.

Если здесь вы не нашли тип услуги, в которой заинтересованы или возникли вопросы, обращайтесь по e-mail: info@1sovetnik.kz, или по тел.:

+7 (727) 328 44 21
+7 (702) 410 91 78